пятница, 8 февраля 2013 г.

роль высшего руководства в системе

Компания Эталон была создана в 2001 году. На тот момент она занималась обслуживанием автомобилей марки Фольксваген. Со временем начали продавать и обслуживать также ряд японских и корейских брендов. На сегодняшний день Эталон один из лидеров регионального рынка. Однако в последнее время конкуренция становится все более жесткая и поэтому компания начала обращать более серьезное внимание на те моменты, до которых ранее не доходили руки:

История компании. Проблемы

во-вторых, на этом примере можно проиллюстрировать внедрение СМК в компаниях, занимающихся продажами, производством и оказанием услуг.

во-первых, многие из нас регулярно пользуются услугами станций технического обслуживания автомобилей (СТОА)

Вся статья будет строиться на едином сквозном примере. В качестве нашего героя мы взяли условную компанию "Эталон". Это мультибрендовый автомобильный дилер центр по продаже, ремонту и обслуживанию автомобилей европейских марок. Этот пример хорош тем, что:

Российские: BeeLine, Business Process LLC, Corbina Telecom, Moscow Business School, Sawatzky, ЮКОС НК, и др.

Западные: BEKO (завод в России), Daimler-Benz/Mercedes Benz Avtomobili, Trocal, KBE, TUV EC, Volvo Truck Corporation Russia, Kuhne+Nagel LLC Russia, и др.

Статья носит практический характер и основана на мировой практике и многолетнем опыте работы авторов в области качества в таких компаниях как:

Сможете понять, как создать СМК в Вашей компании и подготовить ее к международной сертификации

Изучите современные виды СМК и сможете выбрать наиболее подходящую для Вас

Узнаете, какие выгоды получит Ваш бизнес от внедрения СМК

Данная статья посвящена вопросам создания и внедрения системы менеджмента качества (СМК) в российской компании. Прочитав ее, Вы:

Александр Леонидович Шмайлов - ведущий тренер-консультант по менеджменту качества, руководитель направления "Управление качеством" компании " "

Михаил Юрьевич Рыбаков - бизнес-консультант, бизнес-тренер, директор по развитию, соучредитель компании " "

Александр Леонидович Шмайлов

Вызов времени для предприятий можно сформулировать как "более быстрое и экономически более рентабельное овладевание все возрастающим многообразием быстро изменяющихся задач"

Менеджмент качества: зачем, что и как

Самое полезное в жизни - это собственный опыт. (Вальтер Скотт)

Вероятно, самый старый в рунете сайт о менеджменте качества

Менеджмент качества: зачем, что и как

Комментариев нет:

Отправить комментарий