
Компания Эталон была создана в 2001 году. На тот момент она занималась обслуживанием автомобилей марки Фольксваген. Со временем начали продавать и обслуживать также ряд японских и корейских брендов. На сегодняшний день Эталон один из лидеров регионального рынка. Однако в последнее время конкуренция становится все более жесткая и поэтому компания начала обращать более серьезное внимание на те моменты, до которых ранее не доходили руки:
История компании. Проблемы
во-вторых, на этом примере можно проиллюстрировать внедрение СМК в компаниях, занимающихся продажами, производством и оказанием услуг.
во-первых, многие из нас регулярно пользуются услугами станций технического обслуживания автомобилей (СТОА)
Вся статья будет строиться на едином сквозном примере. В качестве нашего героя мы взяли условную компанию "Эталон". Это мультибрендовый автомобильный дилер центр по продаже, ремонту и обслуживанию автомобилей европейских марок. Этот пример хорош тем, что:
Российские: BeeLine, Business Process LLC, Corbina Telecom, Moscow Business School, Sawatzky, ЮКОС НК, и др.
Западные: BEKO (завод в России), Daimler-Benz/Mercedes Benz Avtomobili, Trocal, KBE, TUV EC, Volvo Truck Corporation Russia, Kuhne+Nagel LLC Russia, и др.
Статья носит практический характер и основана на мировой практике и многолетнем опыте работы авторов в области качества в таких компаниях как:
Сможете понять, как создать СМК в Вашей компании и подготовить ее к международной сертификации
Изучите современные виды СМК и сможете выбрать наиболее подходящую для Вас
Узнаете, какие выгоды получит Ваш бизнес от внедрения СМК
Данная статья посвящена вопросам создания и внедрения системы менеджмента качества (СМК) в российской компании. Прочитав ее, Вы:
Александр Леонидович Шмайлов - ведущий тренер-консультант по менеджменту качества, руководитель направления "Управление качеством" компании " "
Михаил Юрьевич Рыбаков - бизнес-консультант, бизнес-тренер, директор по развитию, соучредитель компании " "
Александр Леонидович Шмайлов
Вызов времени для предприятий можно сформулировать как "более быстрое и экономически более рентабельное овладевание все возрастающим многообразием быстро изменяющихся задач"
Менеджмент качества: зачем, что и как
Самое полезное в жизни - это собственный опыт. (Вальтер Скотт)
Вероятно, самый старый в рунете сайт о менеджменте качества
Менеджмент качества: зачем, что и как
Комментариев нет:
Отправить комментарий